МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ

Педагогические советы раздает  Тарабукина Ирина Ивановна, преподаватель истории  изобразительного искусства и мифологии,  МАУДО «Эжвинская детская художественная школа» 
г. Сыктывкара, Республика Коми

Более 20 лет я преподаю в Эжвинской детской художественной школе  теоретические предметы такие, как история искусств и мифология. Новая дисциплина «Мифология» разработана мной как дополнительный курс в ДХШ. Содержание учебного предмета «Мифология» имеет межпредметную связь, перекликается с содержанием других учебных предметов, дополняет и обогащает их. Данную дисциплину можно рассматривать как часть учебного предмета «История искусств», так как классическое художественное наследие базируется либо на античной, либо на библейской тематике. Введение в учебный план предмета «Мифология» служит хорошим подспорьем при выборе сюжетного материала и для уроков композиции, скульптуры, а также для дипломных работ. Предмет «Мифология» реализуется 3 года, с 1 по 3 класс.

В целях лучшего усвоения материала по мифологии я разработала три рабочие тетради, интерактивные игры. Игра «Герои Древней Греции»  представляет собой электронное учебное пособие по мифологии, созданное для работы на интерактивной доске. Игра  адресована, прежде всего, учащимся специализированных учебных заведений, а также всем тем, кто интересуется античной мифологией.

       Игра состоит из 19 заданий. Переход между заданиями осуществляется по стрелкам в нижнем левом углу слайда. Активно использовать интерактивную доску позволяет функция «Электронное перо» (создание рукописных текстов, заполнение клеток в кроссворде, рисование и закрашивание объектов и т. п.).
Оформление и анимацию  выполнила Чермянина Ульяна, студентка Колледжа искусств Республики Коми, выпускница нашей школы.

Предлагаю познакомится с фрагментами интерактивной игры «Герои Древней Греции».

Задание №1 «Отцом каких героев был бог Зевс?» Сначала ведущая выслушивает ответы 3 команд, затем выбирает того, кто верно ответил на вопрос, он нажимает кружочек рядом с именем героя в последовательности сверху вниз.

Задание №2 «Что аргонавты искали в Колхиде?» После устного верного ответа (золотое руно) учащийся из команды нажимает на круг с картинкой. Появляется ответ: «верно».

Задание №3 «Дорисуйте атрибуты героев». После устного ответа учащийся при помощи функции «перо» рисует атрибуты героев Персея (голова горгоны Медузы и серповидный меч) и Геракла (палица и львиная шкура).

Нетрадиционная для учебного процесса форма подачи материала в виде игры, интерактивные задания, красочный визуальный ряд – все это поддерживает интерес учащегося к изучению мифологии, позволяет активизировать учебную деятельность на уроке.

Оставить комментарий