2008-2-22-2m

«Фирменный» стиль на основе логотипа имени

Детский дизайн-центр
отдела техники ГОУ «СПб ГДТЮ»
тел/факс: +7(812) 310-40-39
e-mail: design.center@mail.ru

В прошлом номере мы рассказывали о создании логотипа на основе своего имени. Но работа над логотипом – только начало большой и интересной разработки собственного «фирменного» стиля. Проектирование своего стиля или образа начинается с процесса самоидентификации. Это повод задуматься над тем, кто я? Кем я хочу быть? Какие цветовые гаммы и формы предпочитаю? Какие символы я выбираю, чтобы наиболее полно выразить себя? Можно представить себя в какой-то роли, создать свою собственную мифологию, войти в тот или иной образ.

Начинаем с разработки визитной карточки – маленького кусочка плотной бумаги (5х9 см), который своим внешним видом (графикой, цветом, шрифтом, общей композицией) должен рассказать о вас, вашей профессии или увлечениях, дать представление о вашем характере, произвести желаемое впечатление. Визитка может быть строгой и деловой, яркой и броской, а может быть веселой и с юмором. Но самое главное, она должна содержать необходимую информацию о своем хозяине – имя, телефон, электронный и почтовый адрес и т.п., так как главная ее роль (функция) – служить средством связи и коммуникации между людьми, оказывать помощь при знакомстве и дальнейшем общении.

Спроектировав визитку, выбираем, какие еще элементы фирменного стиля войдут в его состав. Это могут быть конверт, почтовая бумага, значок, кружка, футболка, СD-диски и многое другое. Если вы пишете письма друзьям, то очень приятно иметь свою именную, личную почтовую бумагу и конверт. А на оформленных собственноручно СD-дисках можно записывать свою музыку, хранить фотографии или художественные работы. Важно, чтобы все эти элементы были объединены одним общим графическим подходом, художественным приемом, стилистикой. Композиция каждого элемента, цветовые сочетания, шрифты должны соответствовать создаваемому образу, чтобы все части вашего проекта производили цельное впечатление, были зрительно взаимосвязаны и узнаваемы.

И, наконец, заключительная стадия! Сегодня каждый сможет быстро и качественно реализовать практически любые свои идеи при помощи современных компьютерных и цифровых технологий – либо обратившись в копировальный центр, либо прямо у себя дома.

sq_bl Светлана Ленцкая, Ольга Левиаш.

Образовательные программы:
«Композиция печатных изданий», «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий» Задание: «Фирменный» стиль на основе логотипа имени

Педагоги:
С.А.Таланкин
С.В.Ленцкая
О.В.Левиаш
О.Ю.КолчинаАвторы работ: 
Андреев Дима
Бадаян Аня
Жук Настя
Иванкина Ася
Игнатова Лена
Кириллова Аня
Корнишова Дана
Куклюшкин Денис
Лебедев Андрей
Литвинова Лена
Маслова Оля
Михеенко Юля
Мученикова Аня
Николаев Максим
Останин Никифор
Останина Полина
Степанова Аня
Таланкин Ваня
Худжадзе Элина
Борсук Ася
Жукова Таня
Ладисова Алина
Ставрова Ксюша
Маслова Оля

Оставить комментарий