В ноябре 2015 г. в Санкт-Петербурге прошла юбилейная, десятая Всероссийская Выставка Биеннале дизайна «Модулор-2015» - самого крупного профессионального форума Дизайна в России. Среди 250 участников Биеннале были профессиональные дизайнеры, дизайн студии, предприятия, специальные учебные заведения, специализированные галереи из Санкт-Петербурга, регионов России, сран СНГ. Это событие охватило все основные направления современного эстетического проектирования, продемонстрировав последние достижения в данной сфере и обозначив актуальные векторы развития дизайна: графического, средового, мебельного, промышленного, светового, книжного и веб-дизайна.
Журнал об искусстве для школьников, учителей и родителей "Введенская сторона" был представлен на форуме Детским дизайн-центром г. Санкт-Петербурга, http://d-d-c.ru/. За почти десять лет совместной работы педагоги Дизайн-цента опубликовали 34 богато иллюстрированных статьи по различным образовательным направлениям, последовательно раскрывающим суть собственных программ и методических наработок. Публикации в журнале, дизайн которых всегда самостоятельно выполняют педагоги Детского дизайн-цента, стали для многих школ России основой для работы с детьми в области дизайна. Это прекрасный, интересный и познавательный пример участия журнала в инновационной работе и распространения педагогического опыта школ дополнительного образования России. Стенд Детского дизайн-центра вызвал большой интерес к журналу «Введенская сторона»: прибавилось число подписчиков, возросло количество посетителей сайта журнала, http://art-storona.ru/
In November 2015, in St. Petersburg had been hosted the jubilee, the tenth Russian Exhibition Biennale of design "Modulor-2015" - the largest professional forum of Russian Design. Among the 250 participants of the Biennale there were professional designers, design studios, businesses, special educational institutions, specialized galleries from St. Petersburg, regions of Russia, CIS is a very reasonable choice. This event covered all the main directions of modern aesthetic design, demonstrating the latest achievements in this field and outlining current development vectors of design: graphic, environmental, furniture, industrial, light, book, and web design.
The Art-magazine for schoolchildren, teachers, and parents "Vvedenskaya storona" was presented at the forum Children's design center of St. Petersburg, http://d-d-c.ru/. For almost ten years of working together, teachers of Design centre published 34 richly illustrated articles on various educational areas, consistently reveal the essence of their own programs and methodological developments. Publication in the journal, which independently always perform teachers Children design cent, were for many schools, the theory of working with children in the field of design. This is a lovely, interesting and informative example of the participation of the journal in innovation and dissemination of teaching experience in schools of additional education in Russia. Stand of Children's design center gained a great interest to the magazine Vvedenskaya storona: the number of subscribers increased, as well as the number of visitors to the magazine's website, http://art-storona.ru/